Сегодня получил очередное письмо с просьбой рассказать о Рое… Ну что ж… Наверное пришло время. Сам я еще не скоро вернусь к этому, поэтому вряд ли стоит держать наработки под спудом. У меня же пока другие пути…
Рой… Да, интересная была конфигурация… Мощная, нестандартная, странная… Притягивающая и отталкивающая одновременно… Притягивающая своим безумным полетом мысли. Отталкивающая тем же…
Рой… Да, придется поведать не столько о технике постановки, сколько о самой концепции. Во первых, Рой – надстройка на
4D, так что чтобы поставить эту конфигурацию можно будет только поверх 4D. Следовательно, придется рассказать и о последней.
Методика постановки уже была опубликована, поэтому повторятся не буду. Расскажу только о тех нюансах, которые были выявлены за время использования этой конфигурации.
Ну, начать пожалуй стоит все же с того, что сразу сказать, что это НЕ КОНФИГУРАЦИЯ! По крайней мере не то, что понимают под этим словом академические буквоеды. Это не конфигурация, которая будет стоять на вас вечно. Это не крылья, которые вырастают у вас за спиной. Это кокон гусеницы, превращающей её в бабочку. Является ли кокон живым существом? С одной стороны – да, ибо в нем растет одно из прекраснейших созданий. С другой – нет, так как это лишь мертвая скорлупа, нужная лишь на непродолжительное время. Потом она спадет, и бабочка расправит крылья и вырвется на свободу. Точно так же в один прекрасный момент начинает отшелушиваться 4D. Так что эта конфигурация ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАТИМОЙ. Но это не конфигурация в академическом смысле… Это инструмент из арсенала сверхтяжелого оружия, которым пользуются крайне редко. Это тунелепроходные машины, медленно и методично вгрызающиеся в гранит, и миллиметр за миллиметром тянущие новый проход, по которому потом будут лететь поезда. Поезда, в которых будут лететь по своим делам люди, обремененные своими мечтами и заботами. 4D обратима. Но не в классическом смысле. Это инструмент. Инструмент, меняющий структуру человека. FAT->NTFS. Генерация персонажа в компьютерной игре, когда вы можете у электронного мальчика отнять 4 интеллекта, и прибавить 4 к мудрости… Росток, который уже не является семечком, но в то же время и не есть дерево, встающее стеной на пути ветра… Это инструмент. Инструмент из разряда сверхтяжелых. Он позволяет действительно отнять 4 у.е. интеллекта, и прибавить столько же к мудрости… Или иным способом менять БАЗОВЫЕ характеристики. Можно дать ума тупому верзиле, а можно – физическую силу компьютерному гению. «Все в ваших руках». При этом идет постепенное изменение личности, что позволяет сохранить опыт, память и «Я» личности. Не секрет, что при резкой смене состояния, происходит блокировка части памяти. Не то, чтобы она стала совсем уж недоступна… Просто для доступа к памяти используются эмоциональные срезы состояний… Нахлынувшие воспоминания осеннего дворика, неизвестно как и почему пробудившиеся именно сейчас… Попытка поймать за хвост птицу сна, сиречь вспомнить сон… Большинство сознательных попыток вспомнить сон проваливаются как раз из-за нестыковки состояний во сне и на яву. То же самое происходит, к примеру, в походе. Меняется состояние человека. Меняются ключи доступа к памяти. Проблемы на работе «забываются». Или же наоборот: человек приехал отдыхать, а подсознательно продолжает «работать, работать и еще раз работать», как завещал дедушка ленин. Отпуск превращается в пыль. В пепел. В прах мертвеца. Человек уже не вспомнит того, как он провел отпуск. Не сможет сделать ЭС на основе событий этого времени. Если только он действительно не наслаждается своей работой.
4D позволяет постепенно трансформировать личность, сохранив память. Минусом этого является время, затраченное на преобразование. У меня на гармонизацию базовых характеристик ушло примерно год.
«Нафига все это нужно, если можно простым перепрограммированием личности добиться изменения мировоззрения?», - скажет кто-то. И он будет прав. Да, действительно, перепрограммированием можно изменить человека… Но я не знаю никого, кто бы мог из заурядного человечка, пусть и фанатеющего от своего занятия, сделать гения, или просто интересную ЛИЧНОСТЬ. «Я могу лишь показать дверь, войти ты должен сам», таков принцип, дающийся нам на тройке. Но никто не говорит нам как искать самому эти двери. Как открывать нарисованные на стене… «Этого нам не дано», - скажут те кто-то, кто советовал перепрограммирование. Но найдутся другие: «Дык… Отсеките другие вероятности откачиванием энергии, и актуализируйте нужное направление…» Ну не знаю… Мне не известно ни одного случая, чтобы кусок асфальта, который был выдран со своего места и притащен в лабораторию, позволил бы войти орангутангу в мирок, нарисованный на этом куске асфальта детской рукой…
Год… Это мало или много? Достаточно ли это время, чтобы конструкцию, которая производит такое преобразование на это время называть конфигурацией? Не слишком ли это много, чтобы так расточительно бросаться этим временем? Ведь существует мнение что и копейка доллар бережет… С другой стороны, при преобразовании иногда всплывают картины прошлого, похоже из предыдущих жизней, т.к. после этих картин как бы неоткуда появляются навыки, которых прежде не было… Но и от многих своих прежних отказываешься… Правда по своей воле. Сплошной Planescape Torment… Инструмент, не более…
Рой… Надстройка на 4D. Объяснения на уровне «назадокументированные возможности продуктов фирмы Microsoft: дураку это и даром не нужно, а умный и сам все поймет», но ссылка на первоисточник (т.е. на эту публикацию) обязательны!
Вкратце напомню, что в 4D существует понятие конгломерата. В каждой точке физического пространства мы гоняем потоки используя 4-е измерение. Смысл же Роя сводится к следующему: в каждой точке мы теперь ДИФФЕРЕНЦИРУЕМ чакры и ЯЕ. Т.е. если при постановке 4D мы их увеличивали, и сливали в одну, то теперь процесс идет обратный, но уже в каждой отдельной точке 3D (исключение составляют ПЯЕ и ПЧ, которые теперь выводятся из ВИПа, и раздуваются в конгламерате). По сути, теперь у нас получается в каждой точке конгломерата по отдельной энергетической структуре, эквивалентной человеческой «до единичной». При этом сознание при дифференцировании должно находиться в ПЯЕ (раздутой до конгломерата), Т.е. все эти созданные структуры, должны быть эмоционально и логически от вас независимы и САМОДОСТАТОЧНЫ (т.е. они должны быть способны уже на стадии выделения из конгломерата способны на самоподдержение структуры и на хотя бы очень незначительную отдачу энергии на какие-либо цели, определяемых внутренней ЯЕ) и РЕПЛИКАЦЕОННОСПОСОБНЫ. Независимы, это означает что каждая подобная структура потенциально от вас независима, т.е. обладает СВОБОДОЙ ВОЛИ (которой пока еще у нее нету). Очевидно, что для создания бесконечного числа структур обычными средствами потребовалось бы и бесконечно много времени, которым мы если и располагаем, то вовсе не склонны им так щедро жертвовать. Поэтому мы пойдем другим путем: у нас есть ПЧ и ПЯЕ, которые раздуты до размеров конгламерата. Они же, в целом, определяют поведение самих чакр и ЯЕ. Так вот, используем ПРЕССОВАНИЕ: создаем нужное ощущение, и прессуем чакры и ЯЕ (заготовка) используя ПЧ и ПЯЕ (штамп). На первой попытке заполнить качественными структурами весь конгломерат не получится. Удручающее, казалось бы, обстоятельство. Но на самом деле все не так уж и плохо. Достаточно, если хотя бы появилось несколько областей с качественными «оттисками». Дело в том, что некачественные не стабильны, но в то же время, штамповать используя их в качестве следующего уровня заготовок, все же проще (причины объяснять долго. Скажу вкратце – меняется ощущение точки пространства). Дальше, используя прессование, погружаем все эти структуры в ВИП, и накачиваем энергией, дабы они «подключились», «слились» и прочее. Кому как удобнее называть. Смысл в том, чтобы появилась связь структур с вашем собственным ВИП-ом, который теперь переходит во владение этих структур. Т.е. у структур появляется возможность само- и взаимообучения. После этого, (опять!) используем методику штамповки (ПЧ обеспечивает энергией, ПЯЕ – уровень root-а при программировании) со следующей программой: качественные (а они отличаются по ощущениям) оттиски самореплицируются, использую некачественные копии в качестве заготовок. Т.е. заполняем качественными копиями весь конгломерат. После этого, опять (ну сколько же можно!) погружаем все это в ВИП на предмет подключки к оному. В итоге, получаем «революционно новое решение от фирмы Durasell»: у нас не остается ни чакр, ни ЯЕ как таковых. Все их функции делегированны РОЮ, т.е. совокупности этих независимых сознаний, объедененных общими ПЧ и ПЯЕ (в которых находится ваше сознание). Управление Роем возможно в 2-х режимах: выборочное (т.е. каждую точку отдельно), либо прессование – т.е. управление сразу областью. И то и другое нужно, но в разных ситуациях.
Итоги тестирования: сознание полностью меняется. Вы становитесь своеобразным аналогом эгрегора, т.к. вы «слышите» эти структуры, и перераспределяете энергобаланс внутри Роя, не нуждаясь в энергии напрямую. Да, энергомощность каждой такой структуры заведомо меньше мощности «настоящего» человека… Но их много! В результате настройка получается более качественной: у структуры, как и у человека, существует какой-то разброс в настройке, но т.к. у каждой структуры разброс немного отличается, то сумма всех разбросов будет меньше (они друг друга взаимно компенсируют). Общая же тенденция диктуется «свыше», т.е. от вас. Срез сознания очень интересен, и не свойственен человеку, т.к. там нет привычных ориентиров: ни привычных ценностей, ни целей… Что, собственно, и удручает.
Соответственно, довольно легко логически выводятся методы получения плюшек, описанных в версиях 0.3-0.7 по установке 4D конфигурации. С таким инструментарием сделать это не сложно. Методы энергозащиты умышленно опускаю, так как вариантов для реализации много.
Замечание: данная конфигурация тестировалась очень недолго. Сейчас я иду другим путем. Но «барышни проснулись, и хочють…» Отвечать каждому в привате лениво. А лежать на полке… Можно конечно забросить, но с меня не убудет, а народу интересно будет.