Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Конференция Школы ДЭИР > Вопросы ТКВ > Кто есть кто? |
Автор: Деша 06 Mar 2002, 16:28:00 |
Уважаемый Кирилл Валентинович,как Вы считаете: Являются ли родственниками Школа ДЭИР и Школа "Гуманитарных технологий"? Если да, то: 1. Какова степень их родства и кто старше? 2. Если туда попадет ДЭИРовец, получит ли он еще более дальнейшее развитие или хотя бы любое? Благодарю за серьезный ответ, т.к вопрос серьезный |
Автор: ТКВ 07 Mar 2002, 13:12:00 |
Не знаю, так как не знаю самой Школы. Если бы была ссылка, то что-нибудь смог бы сказать. Вообще насчет родства - это вряд ли, школа дэир старается держаться особняком. А негативные последствия могут быть в том случае, если упомянутся школа держит эгрегориальные подключки (вроде гуру) или у нее мощна индуктивная база (хорошо, плохо, правильно, неправильно, смысл жизни и т.д.) Дайте больше информации - самому интересно. |
Автор: Деша 13 Mar 2002, 09:13:00 |
Цитирую нижеуказанный источник: Социокультурные реальности 1. В понятие "гуманитарные технологии" я вкладываю классический смысл, вложенный в него Ефимом Островским и Петром Щедровицким. Гуманитарные технологии - это технологии создания, изменения и обработки рамок и правил поведения людей. В несколько ином - средствиальном - разрезе "гуманитарные технологии" могут трактоваться как технологии производства, упаковки и внедрения смыслов. Виктор Осипов Группа Островского http://www.archive.expert.ru/soob/02/02-02-25/data/sreda1.htm Школа культурной политики http://www.shkp.ru/index.html |
Автор: ТКВ 30 Mar 2002, 23:46:00 |
По второй ссылке - не родственники. А первая не работает. Вообще интересно. Но очень глобально по целям (из того, что я видел) - и очень специализировано. В смысле, воспользоваться этим можно только в специфической социальной ситуации. Хотя методы Школы могут быть приложены в этом аспекте. |
![]() |
|
![]() |