Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Конференция Школы ДЭИР > Вопросы ТКВ > А как на счет абстракций? |
Автор: Греза 01 Jun 2002, 19:57:12 |
Уважаемый Кирилл Валентинович! Я обращалась к Вам в январе перед 1-й. Сейчас иду на 4-ку, и снова вопрос. Возвращаясь к тематике ДХ и КК: то, чему нас обучают - это сталкинг, частично сновидение, т.е. как и было обещано социальный уровень. А искусство осознания, именно то, что позволяет "уйти в бесконечность" (извиняюсь за приевшиеся метафоры, но других слов нет)или хотя бы контактировать с ней, будет ли такое обучение? Или это уровень преподавателей и "выше"? Обучаются ли преподаватели еще чему-либо кроме преподавания и поддержания своего уровня и формы? Есть ли возможность обучатся тому же, не входя в систему преподавателей? И еще. У ДХ есть изумительная концепция пути воина: ни грамма морали, ни одной догмы "все вопрос наличия энергии", почему в школе нет чего либо похожего? Ведь прошедший 1-у действительно зависает в пустоте и барахтается - энергия-то появляется, вот только направлений её применения у него нет и взять не откуда (программы можно назвать указателем, который показывает двумерному сусществу все больше и больше площади в двумерном пространстве, только намекая на наличие трехмерного и не говоря о возможности перехода в него). И человек ищет направления на том же уровне, пользуясь теми же шаблонами, т.е. тот же загон, только теперь он ходит по нему более накачанным и в скафандре... Понимаю, что вопросы звучат как-то слишком выспренно, но видимо КК оказался хорошим индуктором - его образ абстрактой цели очень силен... |
Автор: ТКВ 15 Jun 2002, 14:28:56 |
Если я или кто даст концепцию - то это буде только распространение концепции, ее размножение. Ни свободы, н развития. Если концепции нет, а есть просто открытые двери, куда можно войти, а можно и не входить - это вопрос личного открыия и личного пути, конечно, через поиск и переживаие. Суть-то в том, что один человек создает тольк свое, а разные люди вместе создают новое. |
![]() |
|
![]() |